вторник, 7 марта 2017 г.

Хочу поамериканить!

Обычные люди (читай - не скраперы) и не поймут, о чем мой заголовок. А вам и объяснять не надо, что речь об одном из самых ярких стилей в скрапбукинге

     Александра Назарова снова собирает банду команду в свой новый совместный проект "Многофункциональный альбом в американском стиле"
     В прошлом году девочки такую красоту наамериканили - только вдохновляться и фишки подмечать! 
     По ряду семейных причин, совершенно грустных, мне не удалось тогда принять участие, хотя я вдохновилась не на шутку: продумала концепцию альбома, подготовила все листы и подложки нарезала, декор подобрала... Но не сложилось. Тем не менее до конца проекта наблюдала за рождающимися у участниц проекта шикарными альбомами. 
     Скажу, что мне очень понравился Сашин подход к делу! Она доступно объясняет, как просто и быстро сделать эффектный альбом, помогает советами. Так что в этот раз (тьфу-тьфу на все форс-мажоры!) сама постараюсь окунуться в эту творческую атмосферу! К тому же вдохновлять в этом году наряду с автором будет моя подруга Ирина Трубникова, которая "на американке" собаку съела.
     Тянуть с записью в новый совместник уже некуда - старт сегодня! Может, поамериканим вместе?

2 комментария:

  1. Ура!!! Я рада, что ты присоединилась! И собаку я не ела, лежит рядом,храпит..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь не отставать и дойти до конца! Но пендели приветствуются ;Р
      Вегасу привет ;)

      Удалить