суббота, 25 июня 2016 г.

"CASometry Challenge 2. Make five". Этап 4

В линки четвертого этапа я опоздала на пару часов...

     В этот раз у меня уже была придумана идея открытки, выбрана цветовая палитра. Правда, с исполнением я тянула до последнего - деньрожденческая неделя оказалась непредсказуемой.
     И тут еще вчера в блоге "Совушка Славия" выходит мастер-класс по раскрашиванию кальки от Наташи Туровой. Конечно, я сразу придумала новый вариант и решила воплотить для этого этапа именно его! Видимо, имеющаяся у меня калька оказалась тонковата для раскрашивания - основу повело, хотя сам результат по окраске мне понравился даже очень. И вот сегодня днем я решила все же вернуться к своей первоначальной идее, выполненной в нежно-бирюзовом цвете.
     Успела не только сделать открытку, но и отфотографировать ее. Почему успела? Потому что вечером у нас был запланирован поход с родными и друзьями в ресторан по вышеуказанному поводу. И, как всегда в такие моменты, когда нужно буквально 15 минут - все идет не так... Наш компьютер решил отдохнуть в самый неподходящий хотя они никогда не бывают подходящими ;) момент. Конечно, я расстроилась! Ладно, раз уж я пролетела с линками еще на первом этапе, не страшно опоздать и в этот раз. Решила - приду после вечеринки и оформлю фото в блог.
     Теперь от такого длинного предисловия к самой работе.
Легкий объем некоторых деталей, как я люблю
 
Внимание на центральную часть
По-моему, отличный вариант для пожелания счастья!
     Для работы использовала: белую акварельную бумагу, бирюзовый кардсток, подушечку "Ranger" для эмбоссинга, пудру для эмбоссинга "Ranger" жемчужные спреи от "Фабрика декору" и пайетки.
     В предпоследний раз публикую баннер совместного проекта по КаС-открыткам.
     Уже завтра наступит время последнего этапа под кодовым названием "Секретный финал", для которого Аня обещала подготовить особое отдельное задание.

6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и правильно! Ресторан и день рождения важнее)) ещё раз тебя с очередным восемнадцатилетием!) Открыточка - чудо! Мммм... Бирюза...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Жаль, тебя не было в нашей теплой компании.
      Я почему-то думала, что ты цвет оценишь точно ;)

      Удалить
  3. Юля, чудесная композиция, приятные цвета. Пионы получились шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне очень приятно! Все неравнодушны к этому оттенку, да?

      Удалить