четверг, 24 марта 2016 г.

У вас есть свадебный альбом?

У меня такого альбома нет. У меня вообще нет ни одного альбома

     Мой мальчиковый первенец подарен маме. Конечно, в планах у меня уже целая куча альбомов и миников разных размеров и конструкций, в разных стилях и из различных материалов...
     Правда, не думаю, что следующий, за который я возьмусь, будет про свадьбу. Все-таки это очень специфический на мой взгляд альбом, в котором сохранено начало истории семьи. И он должен быть таким... таким... Я не знаю, каким должен быть мой свадебный альбом. И из чего, кстати, тоже. Скажу сразу: фотографии красивые со свадьбы у нас есть. Но вот как их заскрапить?
     Разобраться с этим вопросом мне может помочь Екатерина Погодина и ее первый онлайн-курс (Катя, поздравляю с дебютом!) "Многослойный свадебный альбом. Ткань и бумага". В честь старта автор разыгрывает сразу два места на курс, который начнется уже 11 апреля.
      Пожалуй, и я поучаствую в этой познавательной конфете. Пожелайте мне удачи, пожалуйста!

2 комментария:

  1. Альбом!? И да же фото нет:) УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!
    Как это у тебя нет фотографий со свадьбы? Вообще ни одной? Тогда это повод устроить семейную костюмированную фотосессию!

    ОтветитьУдалить