среда, 10 февраля 2016 г.

А вы готовы к сезону подарков?

Если еще нет - блог Bee Shabby предлагает принять участие в своем новом одноименном совместном проекте

     СП "Сезон подарков" посвящен подготовке к череде грядущих праздников. Впереди много календарных, а еще нужно не забывать про семейные торжества!


      Всего в проекте запланировано 3 этапа, и в каждом - море вдохновения, мастер классы от команды дизайнеров Bee Shabby и интересные задания! Отдельно сказано, что задания будут очень творческие, а творить можно в любом стиле или попробовать что-то новое.
     По результатам заданий будут выбираться топ лучших работ, а среди участников, выполнивших все задания проекта, жюри блога выберет победителя. А еще у читателей блога будет возможность выбрать мисс зрительских симпатий!
     В честь старта проекта в блоге разыгрывается конфетка: набор бумаги и декор из коллекции "Wedding". Кстати, я поняла, что ничего на свадебную тему у меня в запасах нет...
     Сначала я просто хотела наблюдать за проектом со стороны и вдохновляться красивыми работами дизайнеров и участниц. Но как раз сегодня нашу семью моя любимая крестная пригласила на празднование своего Дня рождения. Так что для меня "Сезон подарков" уже стартовал! Кто со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий