четверг, 14 января 2016 г.

Страничка "Love"

Какие ассоциации у вас возникают со словом "Любовь"? Страничка №4 для совместного проекта "Быстрые странички"

     Наверное, у большинства - это отношения между мужчиной и женщиной не будем вспоминать про военных и их любовь к Родине - помните такой анекдот про слайды?. У меня тоже такие ассоциации первичны. А потом... В общем моя страничка про любовь мамы к сыну.
     Расскажу вам маленькую историю. Есть у меня подруга Надежда. В течение долгих лет Надя мечтала стать мамой. Но у нее это все не получалось. Человеку с таким именем нельзя отчаиваться ни в коем случае! И вот 2015 год принес счастье в их семью. 26 апреля у них появился сынок Семочка. Мне предложили почетную роль его Крестной мамы! До сих пор при воспоминании об этом событии слезы наворачиваются. Вот и сейчас тоже...
 
     Страничка №4 носит кодовое название "Чего же мы хотим..." Так что моя страничка как раз про самое главное желание в жизни, которое, к счастью, уже сбылось! Вот, собственно, и главные герои, они же - будущие хозяева работы:
     Оля в этот раз тоже решила не отступать от правил и снова предложила несколько заданий на выбор. Обязательным для всех участников СП является только это: написать о том, какие творческие цели мы ставим перед собой на 2016 год? Что хотим попробовать, чего достичь?
И на выбор:
1. Сделать большой заголовок. Большой заголовок. Можно вообще сделать только заголовок!
2. Использовать краски для создания фона (любые краски и в любой технике).
3. Пусть на страничке поселится стрелочка в любом виде.
     В этом этапе у меня тоже выполнены все пункты! Про цели чуть ниже. Заголовок у меня не просто большой - прямо огромный вышел. Для создания фона я опробовала свои новые акварельные карандаши. Изначально думала о брызгах, но спреями я пока не обзавелась, а сама делать побоялась. В общем карандашами рисовать мне очень понравилось! Раскрашиваешь себе потихоньку, потом хоп-хоп мокрой кисточкой - и уже акварельный рисунок! Цвета я подобрала те же, что у меня использованы для главных букв. Кстати, они вырезаны из бархатной бумаги и посажены на подложку из синей кальки. По-моему, очень яркое сочетание и к тому же отлично подходит под основные цвета подложки под фото. А вот для нее я не пожалела припрятанный набор от "Echo Park" - "Bundle of Joy Boy". Захомячила сразу обе коллекции - старую и новую, декор к ним, планирую из этого всего сделать альбомы первого года жизни для сынишек. Ну и про последний ОЭ я не забыла - стрелочка. У меня их целых 3 и они "держат путь" от главного слова к маминому сердцу, в котором живет любовь к сыну. А как она выражается? Я считаю эту детальку очень интересной! Маленький шейкер в виде сердечка заполнен пайетками, а также фольгированными воздушными шариками, мишуткой и надписью "It,s a boy".
Немножко деталей.
Поняла, что мне нравятся повторяющиеся элементы
 
Одно из заданий - стрелочка. И снова повторяется!
Здесь они указывают путь от слова "Love" к маминому сердцу
     Ну а теперь напишу то, о чем сейчас мечтается... Однозначно - научиться делать альбомы разного размера, стиля и формы. По возможности - быстро. Конечно, качественно! Из стилей очень привлекают американский - больше других нравится в детских альбомах, микс-медиа - за возможность по-настоящему творить авторскую работу и K&S - безумно нравятся такие открытки! Еще очень хочу научиться делать хорошие фотографии, уметь их обрабатывать и наконец-то обзавестись фотозоной. Ну и самая смелая мечта - стать членом дизайн-команды какого-нибудь интересного блога. Да, про свой любимый бложик чуть не забыла - хочу для него красивое оформление в своих любимых цветах. Пока вроде все.
     Даже не верится, что за 2 недели нового года у меня появилось уже 4 работы! Мои первые странички... Олечка, спасибо тебе за этот проект! Для меня он стал настоящим прорывом!
     Девочки, спасибо вам за теплые слова и позитивные оценки моих стараний. Мне безумно приятно! И помните - всегда буду рада конструктивной критике.
     Ну и в последний раз (самой не верится) - баннер проекта:
 

10 комментариев:

  1. Юль, ну вот эта страничка мне понравилась больше всего! Не потому что другие хуже - нет! Просто я обожаю американку (ну ты же знаешь) и яркость теперь вот тоже))) А практичность никому еще не помешала. Но даже если твоя страничка будет висеть в твоей комнате, она тоже может нести практичный смысл (дырку в стене загораживать например)))) А если туда еще и фото вставить - то вАще будет круто! Обязательно покажи потом как страничка с фотографией смотрится. Ты - молодец! А время... ну что время - на любимое хобби никакого времени не жалко!!! Сейчас три часа, а через полгода такие странички за 20 минут делать будешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три часа на обе! Так что средне-арифметически на каждую у меня ушло чуть менее полутора часов!
      Американский я тоже люблю как раз за яркость и интересные детали. И если получится сделать снимок странички с фотографией - обязательно добавлю!

      Удалить
    2. Для меня это просто космическая скорость!

      Удалить
  2. Сколько же радости и позитива в этой страничке! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оля умеет раскрывать потенциал. Спасибо!

      Удалить
  3. Да вот жишь) все показала: и страничку, и фото! а вместе - фото на страничке - не показала! а очень хочется посмотреть! думаю, что будет здорово! очень красивая цветовая гамма! и буквы просто зачетно-улетные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так пока... Выбраться из дома могу только вечером, а в это время фотоателье у нас уже закрыты. Фотошопить пока не умею, так бы хоть "вставила" для наглядности.
      А буквы очень быстро ножичком по линеечке - вжик!

      Удалить