пятница, 11 декабря 2015 г.

Мы делаем историю!

Вчера завершилась зимняя сессия Скрап Академии онлайн

     Кому-то мой заголовок может показаться пафосным. А вы вспомните: когда-то скрапбукинг начинался с декоративного оформления фотоальбомов да простят меня гуру скрапа за столь вольную трактовку. То есть по своей сути - оставлял красивую историю поколений. Чем мы занимаемся в САО? Правильно! Как раз учимся делать странички и альбомы, чтобы там своей жизнью жили снимки наших родных и друзей. А также создаем всевозможные альтер-объекты, эмоции от которых также находят отражение в самых характерных и эмоциональных снимках. Значит, и мы с вами стоим у истоков истории!
    
     Вчера, 10 декабря, был последний знаю-знаю, многие перестали использовать это слово в своей речи, но слово крайний я не люблю еще больше! занятие в этом году. Для меня это уже вторая сессия под предводительством великолепной Леночки Марченко. Я и от осенней сессии была в полном восторге! Впрочем, об этом вы можете прочитать сами.
     У нас разница с Москвой - плюс пять часов - то есть каждое занятие начиналось в полночь, а заканчивалось в лучшем случае после четырех, а то и пяти утра. Ни разу не пожалела о своем недосыпе за эти две наполненные знаниями недели! Вроде и спать пора - заботы о ребятишках и домашние дела никто на это время не отменял, а после эфира в голове все крутятся и крутятся разные скрап-мысли. Именно скрап! Начинаешь продумывать конструкцию или дизайн своей будущей работы, представлять готовый результат в ярких красках. Фантазия у меня работает хорошо, как вы поняли, поэтому булавочки и иголочки, а иногда и шестеренки крутятся с бешеной скоростью! 
     Как раз на таких мега-позитивных эмоциях у меня вчера и начал рождаться отзыв. В общем, пока не села и не записала, успокоиться так и не смогла. Так что в этот раз мои впечатления облечены в стихотворную форму:

Сессия закончена - радоваться надо,
А студенты САО учиться были б рады…
Столько позитива, знаний и секретов,
Где еще, скажите, такое чудо света?
Из профессоров кто похвастать может,
Что за раз студентов – по 700? О, Боже!
Много будет разных эмоций и оценок,
Но назову я важное для меня отдельно.
Пусть в скрапе новичок и многого не знаю,
Но после вебинаров я столько понимаю!
Самые любимые уроки – про альбомы,
Их было уже несколько, и я все их помню.
Вот сейчас вы спросите: «Как это получается?»
Просто все уроки в тетрадке сохраняются!
Как студент прилежный – делаю конспекты
Теперь все вебинары есть в моем буклете:
Зеленом, на пружинках, очень позитивном.
И я его штудирую каждый день активно!
Новогодняя сессия для меня вторая,
Вся аудитория уж стала как родная.
Заслуга в этом явная лучшей в мире Лены,
А еще конфетки в эфире обалденные!
И пусть за будни все ни разу не назвали
Моей заветной цифры – не время для печали.
Ведь главные подарки уже я получила:
Есть новые друзья и знания – вот сила!
А также я на курсы успела записаться,
Удачная возможность смотреть и вдохновляться,
Ну и самой учиться у лучших гуру скрапа.
Вот – курс в подарок – чему я буду рада!
Простите, если вдруг нарушила я рифму
Или ненавязчиво сбилась в стихоритме –
Просто на эмоциях приходят строки сами
Спешу их записать и поделиться с вами.
Большая благодарность спикерам и Лене
И - ура! - даешь нам сессию весеннюю!

     В этот раз своими знаниями с нами делился 21 чудесный спикер! Большинство из них уже хорошо известны в скрап-среде, кто-то впервые давал урок по интернету. Но то, что все они были полезны и интересны - однозначно! Иногда подводила техника, но даже это не помешало нам в полной мере впитать в себя все, чем с нами были готовы поделиться девочки. А чат! Это же отдельный справочник (кстати, Лена, это идея!) можно составить из переписки и советов.
     В завершение своего длинного поста сама не думала, что так разболтаюсь еще раз поблагодарю всех спикеров. Почти на все а может и на все блоги я подписана и очень приятно получать обратную связь - когда вы пишете отзыв о вебинаре, отвечаете на самые популярные вопросы, делитесь интересными ссылками и во всей красе показываете работы, за рождением которых мы наблюдали вживую.
     А еще я хочу поздравить Скрап Академию онлайн с новосельем! Лена организовала для САО интернет-прописку. Здесь можно оставлять свои отзывы о вебинарах и комментарии о курсах, есть выход на социальные сети и... самые вкусные и интересные предложения! А теперь информация специально для тех, кто не был с нами онлайн неужели есть такие?!: все записи будут в свободном доступе еще целый месяц!
     Впереди - любимые всеми новогодние и рождественские праздники. Сколько красоты мы к ним уже натворили и еще собираемся сделать! А еще скольким фотографиям суждено будет дать жизнь нашим новым работам! Должна же ведь наша история храниться красиво? Конечно, это вопрос риторический.
     Зимняя сессия-2015 закрыта. Даешь весеннюю сессию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий