вторник, 24 ноября 2015 г.

"Характер - нордический..."

Именно эта цитата из всеми любимого "17 мгновений весны" пришла мне на ум, когда я во всех подробностях рассматривала... не поверите... блокнот!

     Да-да, именно блокнот! Он весь такой морозно-сверкающий, с хрусталиками льда и снежными узорами...
     Для тех, кто читает мой блог (надеюсь, есть такие), уже не секрет, что я стараюсь не пропустить участие в конфетках, касающихся розыгрыша места на обучающий курс. И хотя я пока ни одной из них не выиграла, надежды не теряю! Конечно, я и в этот раз не смогла пропустить информацию о розыгрыше сразу двух мест на новом онлайн-курсе Лены-LoveCreative "Нордический mixed-media блокнот с нуля".
      Приглашаю вас за вдохновляющими фото в ее блог. А я пока "бегу" туда же - записываться в линки. А вдруг в этот раз повезет и одно из мест ждет именно меня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий