воскресенье, 18 октября 2015 г.

Онлайн-обучение: мои впечатления

На прошлой неделе завершилась осенняя сессия Скрап Академии онлайн

     За две недели в режиме онлайн 15 спикеров (их я называла тут) делились своими знаниями и секретами. На каждом занятии присутствовало более 400 человек, причем многие из них творили вместе с мастерами.
 
     В силу обстоятельств затянувшийся ремонт, чтоб его! я все занятия только смотрела. Но не просто, а с ручкой в руках. Как раз накануне обнаружила у себя в закромах чудеснейшую двустороннюю тетрадочку на пружинках с позитивной обложкой: с одной стороны на фоне ярко-зеленой травы макро-элемент с божьей коровкой в листочке с росой, с другой - бабочка на лепестках цветка. В общем, она дождалась своего часа, и теперь в ней хранятся все да, умею быстро писать и зарисовывать записи с онлайн-уроков. И, кстати, на днях как раз приступаю к воплощению первого урока - "легкого" мини-альбома от Евгении Захаровой, более известной как  Janeza.
     Также были уроки по созданию шебби-открытки, альбомчика-гармошки, блокнота в кожаной обложке, книги пожеланий, технике дудлинга и даже о работе в программе Фотошоп! Не менее интересными были и лекции о новинках в рукодельной индустрии, построении бизнеса для новичка, работе с цветом и смысловой нагрузке работы. Несколько занятий были посвящены работам в технике миксед-медиа - непостижимый пока яркий мир красочных эффектов. Все это настолько захватывает, что одной из следующих моих покупок обязательно станут фен для эмбоссинга, пудры, пасты, спреи и топпинги!
     Организатор и вдохновитель проекта Елена Марченко после каждого занятия разыгрывала призы среди присутствующих на онлайн-занятии студентов. И пусть на этот раз все конфетки попали в другие руки, самое главное "угощение" я забрала с собой - новые знания! Теперь они как булавочки и иголочке в голове у правителя Изумрудного города Страшилы Мудрого не дают мне покоя. Да и тетрадочка радует своими исписанными и изрисованными страничками!
     Еще все спикеры предлагали для студентов скидки на свои действующие онлайн-курсы и мастер-классы. Я стала счастливым обладателем курса "Shabby-Album with Secrets" от Nadya Tana Lifa! Вы не представляете, сколько там красоты и нежности, а уж про секреты мастера я вообще молчу! Пока к созданию альбома я не приступила - не хватает материалов, но постараюсь повторить образец обязательно! Надеюсь, на зимних каникулах как раз будет для этого время...
     Совсем скоро Скрап Академия онлайн "откроет двери" для зимней сессии, которая будет посвящена работам новогодней и рождественской тематики. В моей тетрадочке еще столько пустых страниц, так что я с нетерпением жду новых онлайнов!

2 комментария:

  1. А сегодня стартуют скрапбудни, урааа. Встречаемся на том же месте в тот же час!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, а то как-то странно встречать полночь без новых занятий!

      Удалить