среда, 10 мая 2017 г.

"Помощники феи" - итоговый пост

Завершился замечательный совместный проект, в ходе которого у меня появилась куча новых работ для себя

     Друзья, я снова с вами! Перефразирую известного классика: "Был человек - и нет человека, просидела пять дней без интернета". Длинные праздничные выходные у меня получились еще и выходными от онлайн-общения. Соскучилась жутко!
     После починки роутера первым делом помчалась посмотреть, что творится в блогомире. А сегодня до конца дня как раз нужно итоговый пост для СП "Помощники феи" выпустить. Спешу накидать черновик, затем начну редактировать этот и предыдущий посты, добавляя фотографии и информацию по ходу пройденных этапов.


6 комментариев:

  1. Юлечка буду ждать фото:) Я как не загляну к тебе текст есть...а полюбоваться сразу не получается... Значит загляну позже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да вообще! Целая куча фото и совсем нет времени отредактировать...

      Удалить
  2. Юля, не забудьте отправить открыточку по игре в Скрапоголиках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не забуду! Мы списались с Сашей - она переезжала, поэтому сама просила отправить попозже. Новый адрес мне дала перед выходными как раз

      Удалить
    2. Юля, как отправишь - напиши трек в комментариях пож-та))

      Удалить
    3. Лена, да-да, я про это помню!

      Удалить