Страницы

четверг, 6 апреля 2017 г.

Фотобокс "Лавандовое настроение"

Сегодня я пришла к вам с необычной для меня работой...

     Хотя, учитывая, сколького в скрапе я еще не пробовала, многие работы могут попасть в эту категорию. И это ведь отлично, когда еще многое можно узнать и сделать впервые!
     Поделюсь своим лавандовым настроением, которое выразилось в фотобоксе. Эта коробочка с фотографиями нашей новогодней фотосессии стала подарком для свекрови.
     У меня давно припасена шикарная коллекция "French Provence" от торговой марки "ScrapМир". Сиреневый цвет итак является одним из моих любимых, а когда в палитре набора встречаются сразу несколько его оттенков - грех не сделать работу с такими вдохновляющими материалами!
     Фотобокс выполнен с нуля из пивного картона, обтянут крафтом высокой плотности. Коробочка по конструкции напоминает книжку, обложка которой сделана цельной из льна натурального цвета. Здесь я уже брала переплетный картон поплотнее и синтепон для мягкости. Завязки - из хлопкового кружева кремового оттенка.
     Как вы думаете, в чем была сложность при работе над крышкой? Кривая строчка! Когда с детства умеешь шить ровно, очень трудно сделать нарочито-небрежную строчку. Постаралась с этим справиться. Два раза! 
     Центром композиции служит карточка. Думаю, свекрови будет приятно читать слова любви всякий раз, когда она будет пересматривать снимки со своими любимыми внучатами...
     Немного хлопкового кружева и шитья, бумажные цветы, картинка, цветной чипборд, фишка и акценты эпоксидными наклейками - я постаралась использовать материалы из запасов по максимуму! 
     Внутри коробочка оформлена очень просто. На помощь пришли высечки из выбранной мной коллекции. На тежиках можно подписать даты и события того, что запечатлено на снимках.
     Удивительно для медлительной меня, но с этой работой я справилась за утро! Думаю, что настрой был совершенно особый... Оглянуться не успела - как стоит на столе готовый фотобокс! 
     Фотосессию устраивала с помощью того же хлопкового кружева, что использовала в работе, но самым главным акцентом здесь стал, конечно же, пучок ароматнейшей лаванды. Веточки в подарок в рамках обмена АТС прислала мне Танюша Cectri4ka. Вы не представляете, какой обалденный запах! Никакие ароматизаторы не могут передать всей палитры этого волшебного аромата... Не зря лаванда вдохновляет столь многих людей!

* * * * *
     Свою работу выполняла по вдохновению от задания "Магия стиля - Прованс/Рустик", вышедшем в блоге "Скрап Магия".
     Совершенно чудесный баннер с целой подборкой картинок на тему Прованса! Многие элементы нашли отражение в моей работе: сама палитра, натуральные материалы, пучки лаванды, кувшин и бабочка. Наверняка я еще что-то упустила...

* * * * *
     Добавляю свою работу в Галерею работ читателей челлендж-блога "ScrapМир".
     Фотобокс выполнен из шикарной коллекции "French Provence". Я использовала набор бумаги большого размера, высечки, эпоксидные наклейки, цветной чипборд и фишку. 
     Также поучаствую в задании блога-производителя "Моя фишка". Фишка из выбранной мной коллекции "French Provenceстала замечательным и заметным украшением композиции!

* * * * *
     Покажусь с фотобоксом еще в нескольких заданиях.
     Пусть первым будет "Самое женское" задание в блоге Московского скрап клуба.
     Здесь принимаются любые работы на женскую тематику с обязательными элементами: кружево и цветочные мотивы. У меня кружево и бумажные цветы использованы в оформлении крышки, а на бумаге - принт с лавандой.


* * * * *
     Атмосферное творческое задание "Уютный дом" в блоге "MONA design" я совершенно не могу пропустить!
     Условия задания: сделать любую работу, которая придает уют дому, используя при этом два обязательных элемента - ткань и фишки Фишка видна невооруженным взглядом, а ткань  - неотбеленный лен - использована в качестве одного из главных материалов работы.


* * * * *
     Завершит мой сегодняшний пост немного волшебное тематическое задание блога "Мадам Ажур" "Коробка с чудесами".
     Я упаковала подарок для свекрови в красивую коробочку, которая сама стала не меньшим сюрпризом! Скажу по секрету: она даже хвасталась фотобоксом перед своими подругами 😉

44 комментария:

  1. Какой чудесный подарок, Юля!!! Очень красивая и такая аккуратная коробочка! Тоже люблю сиреневый цвет и его нежные оттенки, эта коллекция от Скрапмир мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я теперь подумываю насчет провансового альбома... Даже СП подходящий уже начался!

      Удалить
  2. Юля,какая нежная и красивая коробочка!Свекровь довольна!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не то слово! Сначала охала над фотобоксом, а потом умилялась снимкам. Не знаю, чему рада больше, но то, что рада - это точно!

      Удалить
  3. Какая волшебная коробочка получилась! Очень нравиться сочетание сиреневого и льна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Знаешь, если бы в запасах была ткань в сиреневых оттенках - точно с ней бы делала. А так даже хорошо, что ее нет - со льном красиво получилось, по-настоящему провансально

      Удалить
  4. Ничего себе, такую красоту за утро!)) Вот это скорость! Свекрови крупно повезло) Отличная, атмосферная работа. Точно нужно поучаствовать в СП с провансовым альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, правда, сама в шоке, что за утро успела все - от заготовки с нуля до последнего дотсика, и даже фотосессию.
      Вот, и я все чаще теперь про проект этот думаю, тем более работы дизайнеров на 1 этапе мне очень уж понравились!

      Удалить
  5. Юляша, очень нежный подарок! Лавандовое настроение нам передалось на 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что удалось передать мое настроение!

      Удалить
  6. Юля, как красиво и здорово получилось! Ты не поверишь, у меня уже готов блокнот мешковина и сиреневые тона)) Только вот показать пока не могу...Поэтому не огорчайся, что в запасах не было другой ткани, Лен прекрасно подошел к твоей лаванде. Любуюсь твоей работой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лена, я вовсе не огорчена, скорее деже рада - на льне прекрасно "сыграл" декор!
      Не поверишь, у меня в работе сейчас кулинарная книжка из льна, и для декора я снова выбрала сиреневые оттенки, только коллекция на этот раз "Сладкие рецепты" ;)

      Удалить
  7. Юля, крутышка!) Как здОрово всё у тебя сложилось!) Красотаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Сама удивлена, как легко все получилось... Вот что значит работать по вдохновению!

      Удалить
  8. ох, какая коробулька чудесная! нежная, пропитана духом прованса...Юля, молодец! работа достойна топа)
    с благодарностью за выбор нашего задания ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как приятно это слышать! Задание интересное, баннер к нему вы сделали невероятно красивый - я не устояла...

      Удалить
  9. Когда такую красоту складывают на считанные часы, я удивляюсь золотым ручкам Мастера. Очень душевная, теплая и красивая работа! Mona Design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама удивлена скорости моей работы. Спасибо за Мастера! ;-*

      Удалить
  10. Очень красивая и уютная коробочка! Спасибо, что творите вместе с Mona Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, вы придумали очень вдохновляющее задание и работы к нему!

      Удалить
  11. Красиво очень! Прованс он такой тёплый и уютный, у вас замечательно получилось передать этот стиль! Спасибо от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный фотобокс, такой изящный и уютный!!! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный фотобокс получился! И ткань и декор отлично друг друга дополнили ) Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлия, он заворожителен! И строчка вышла идеально неровной))). У меня тоже проблема с кривыми строчка. Просто мучаюсь когда по задумке именно такую нужно.
    Спасибо, что творите с блогом Мадам Ажур

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, и правда - непросто оказалось такую делать. Но я потихоньку улучшаю навык ;) Спасибо!

      Удалить
  15. Чудесный бокс! Обожаю Прованс! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  16. И,как любителя Прованса, приглашаю к себе в блог на Лавандовую Конфетку http://vitulya.blogspot.com/2017/04/lavender-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как раз на днях побывала у тебя в блоге, с удовольствием стала ПЧ и записалась на угощение!

      Удалить
  17. Ну и скорость! Ну и красота! Очень понравилась работа! Спасибо за ваше творчество вместе с ТМ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, на самом деле для меня это нереальная скорость, почему я и удивлена... Видимо, близость дедлайна оказала свое магическое действие...

      Удалить
  18. Юлечка, бокс с настоящим провансовым шармом;)Вот ,кажется , даже ощущается аромат лаванды сквозь монитор!Спасибо, что творите с блогом СкрапМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат точно должен ощущаться, так как на фотосессии, кроме "настоящего провансового шарма" (;-*) был настоящий пучок ароматнейшей лаванды. Спасибо!

      Удалить
  19. Какая милая прованская коробочка, так и чую запах лаванды! Спасибо от блога МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это я и хотела передать в своей работе. Спасибо, Света!

      Удалить
  20. Очень милая коробочка: нежнейшие тона и прекрасное исполнение! Спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, какой классный боксик! Очень атмосферно вышло. Лен тут очень в тему, да и весь декор очень грамотно подобран. Спасибо что ты с нами, ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! На самом деле это все вдохновляющая коллекция ;)

      Удалить