понедельник, 29 мая 2017 г.

"Один за всех" - о новом СП

Мушкетерское название нового совместного проекта в одном из любимых мной блогов на самом деле никакого отношения к истории Дюма не имеет

     Хотя тут как посмотреть... Мы же всегда можем заскрапить любимый фильм или книгу. Да и коллекции на тему известных произведений уже начали появляться. Тут ходить далеко не надо: сколько потрясающих работ родилось из сказочной бумаги "Time to Dream"!
     Подробнее про будущий совместник расскажу чуть ниже, а пока поделюсь еще парочкой новостей. Да-да, это еще не все! Очень скоро у ТМ "ScrapМир" выйдет новая коллекция "Tickets to the moon". Совершенно потрясающая история космических приключений в одном наборе. Я, как мама мальчишек, не могу оставить эту тему без внимания. Да что там - сама будучи ребенком зачитывалась фантастикой. Одни только "Приключения Алисы" Кира Булычева что стоят! И я до сих пор мечтаю увидеть интересную экранизацию этих рассказов. Представляете, как невероятно можно показать эти разные инопланетные миры при современных возможностях компьютерной графики. Ух!
     Так вот, по случаю целого ряда грядущих событий: будущего совместного проекта, презентации коллекции и предстоящего Дня рождения блога объявляется конфетка. И подарок этот - полная коллекция "Tickets to the moon"! 
     А теперь подробнее о проекте. "Один за всех" - это не рядовой СП, а настоящий вызов самим себе! Вспомните, сколько крошечных обрезков или даже листов оставалось после крупного проекта? Дизайнеры покажут, как выжать из бумаги все! Нас ждут интересные мастер-классы, новые идеи и творчество в большой и уютной компании дизайнеров челлендж-блога "ScrapМир".
     Суть проекта такова: нужно выбрать одну любую коллекцию бумаги, состоящую из 10-12 листов размером 30х30 см. И этап за этапом мы будем двигаться от большего объекта к меньшему, тем самым образом расходуя всю коллекцию до последнего кусочка. Интригующе, правда?
      На каждом этапе дизайнеры и участники будут показывать свой объем материалов (кто-то возьмет двухстороннюю бумагу, кто-то будет творить из односторонней). Если вначале мы будем иметь в распоряжении целый набор бумаги, то к концу СП, при идеальном раскладе, не должно остаться ни-че-го! Представляете? 
     Целую неделю я ходила вокруг и около этого поста, думая - записываться или нет... Дело в том, что с совместниками в этом блоге у меня складывается поистине мистическая история. Пребывая в полной уверенности, что буду одним из активных участников проекта, я записываюсь, подбираю коллекцию и продумываю будущие работы... В итоге, в силу ряда причин, вообще не могу принять в нем участие! Только слежу со стороны и радуюсь новорожденным скрап-работам своих друзей и знакомых. Так уже было с блокнотами, новогодними игрушками, миниками... Надеюсь, что этих трех неучастий будет достаточно, и в новом СП я уже точно не буду сторонним наблюдателем.
     Коллекций от "ScrapМира" у меня достаточное количество, но пока я не определилась с конкретной. Думаю, что сделаю это после начала проекта. Не знаю ведь, кто из дизайнеров своими идеями и работой подхлестнет мое вдохновение и на какой волне захочется творить. Что-что, а зажигать девочки из блога умеют! 
     В общем, я с нетерпением жду начала и очень надеюсь в этот раз поучаствовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий