понедельник, 22 августа 2016 г.

Манит "Страна Чудес"

В среде скраперов есть только один бренд, одно название которого рождает бурю эмоций - "Graphic45"

     Почему так происходит? О, этому сразу несколько причин! Непохожая ни на одну другую и в то же время узнаваемая по дизайну бумага, уникальные дизайны и разнообразие тем, шикарное качество продукции и великолепный декор... Список можно продолжать и продолжать. Ну вот скажите, есть ли еще какой-то бренд, на раритетные коллекции которого идет настоящая охота, а распродажные позиции сметаются в мгновение ока?! Вопрос риторический. И естественно без внимания не остаются розыгрыши коллекций или наборов "Graphic45".
     За год моей блогожизни Лена Астафьева проводит уже пятую "графичную" конфетку: дважды она разыгрывала свои работы, и три раза - комплекты материалов. Мне даже посчастливилось выиграть сюрприз в одном из таких розыгрышей!
 
     Сейчас Лена окружена этим волшебством, так как целый год (целый год, представляете?!) будет членом дизайн-команды Мечты. И это дает ей возможность не только наслаждаться графическими богатствами, но и радовать своих читателей.
     Итак - барабанная дробь! - в этот раз Лена разыгрывает люксовую коллекцию "Hallowe'en in Wonderland" (а это набор бумаги 30х30 см из 24 листов, лист стикеров и набор цветного чипборда) и дополнительно подходящий декор к ней в виде ключиков, конвертов, тегов и чипборда.
     Знаете, обычно я не сразу записываюсь на розыгрыш, раскачиваюсь, размышляю... В случае с этим розыгрышем я несусь в участники сломя голову!
     Поясню - я никогда не была фанатом Алисы в Стране Чудес. Но вокруг так много вдохновения на эту тему, что я невольно прониклась. А еще совсем недавно увидела потрясающий альбом из этой коллекции авторства Tati Scrap - действующего дизайнера "Graphic45". Настолько потрясена, что теперь сама хочу погрузиться в эту тему!
Tati, Hallowe'en in Wonderland., Magical Book, Product by Graphic 45, photo 3
Tati, Hallowe'en in Wonderland., Magical Book, Product by Graphic 45, photo 16

     Я хочу погрузиться в этот волшебный мир Алисы, чтобы создать уже собственную Страну Чудес. Еще не знаю, какой она будет, но точно совершенно необыкновенной и при этом моей!
     Буду надеяться, что именинник мистер Рэндом вытянет бумажку с моим заветным номерочком 36. Скрестила на удачу все, что скрещивается! Тьфу-тьфу...

3 комментария:

  1. ой как все написано интересно, что самой захотелось эту коллекцию))))шучу..конечно у меня еще своя лежит))а скоро и работу покажу из нее...как по расписанию меня поставят))А у Рэйчел(Тати -псевдоним)я тоже видела эту красотищу...он реально алисовский-накрученный наверченный))и желаю тебе удачи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за шанс! Буду ждать и от тебя вдохновения из этой коллекции.
      А вообще я еще под впечатлением от твоего альбома с Посохом Дождя из "Сафари". Это что-то невероятное и очень харАктерное!

      Удалить