среда, 18 мая 2016 г.

Фото-проект "Учимся вместе". Разбираемся с техникой

Третий этап СП, как уже понятно из названия, призывает участников уйти от стандартных настроек фотоаппаратов и попытаться сделать их под себя

     Только сейчас, в дружной компании девочек, я взялась за изучение инструкции к своему фотоаппарату. И, судя по всему, не я одна такая - многие не открывали эту книжицу совсем. В предметной съемке я только начинаю разбираться, зато теперь фото домашних непосед у нас получаются лучше. Кто бы мог подумать, что их лучше снимать на режимах "Ребенок" или "Спорт"?! Так что очередное "Спасибо!" авторам проекта: благодаря вам в нашем домашнем архиве будет гораздо больше четких и многодетальных снимков!
     Итак, разбираемся с техникой... Признаюсь честно, этот пост я перечитывала несколько раз, чтобы структурировать в своей голове поток незнакомых слов, значений и информации. Девочки очень подробно и наглядно останавливаются на своих процессах съемки, делятся деталями. 
     В общем, после каждого "интервью" пробовала воспроизвести подобное со своим Nikon, выбирала и определялась. Сегодняшние фотографии - результат итогов этой недельной работы. На мой взгляд, одними из лучших все же остаются снимки в режиме "макро". Еще мне очень понравились снимки в режиме съемки "S" - приоритет выдержки. Значения я там выставляла разные, но почему-то лучше всего вышло с параметрами ISO 200, фокусное расстояние 3/6 (вроде ничего не перепутала).
     Задание для этого этапа звучит так: сделать фото на ручных настройках, обработать фото в программе и показать фото до и после обработки. Итак, фото после съемки без обработки. Да, все фотографии кликабельны.
     Те же фото с моей обычной обработкой. Цвета самих открыток теперь очень близки к оригиналу. В качестве фонов использованы одинаковые листы белого ватмана. Композиции установлены сбоку от окна, напротив которого - листы белого ватмана в качестве отражателей.
     А теперь предлагаю немного отвлечься и даю вам фотоподтверждение известных слов о том, что май в Сибири - это еще не весна: снимок из моего окна, который я сделала сразу после выхода поста по третьему этапу неделю назад, время съемки - 3 часа дня. Фото не обработано, только сжат его размер для блога.
     Надеюсь, что вас погода балует солнечными и теплыми деньками!

2 комментария:

  1. Юлия, рада. что фото сп вошел не только в скрап, но и в жизнь!
    Немного поругаю... увлеклись режимами и про ракурсы забыли. Первая открытка не на уровне глаз.
    Вы молодец, что пробуете, развиваетесь!!!
    Фото второй откртки чуть переосветлили. Ну или у меня на компе оно чуток переэкспонировано.
    Спасибо, что учились с нами! ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, это вам и девочкам спасибо за такой нужный проект!
    Про ракурсы согласна - пока накрутишь и запомнишь, что именно крутил...

    ОтветитьУдалить