среда, 16 марта 2016 г.

Дневник леди: какой он?

Такой вопрос своим читателям в очередном "Графичном" розыгрыше задает Елена Астафьева

     В качестве приза Лена выставила мини-альбом из коллекции "A Ladies Diary" от вдохновляющей скраперов всего мира Graphic45.
     "Интересно, какими были дневники настоящих леди начала 20 века? Мне кажется - с кучей всего интересного... но мой миник простой: в основе акварельные фоны, много штампов и конечно вырезалки" - так презентует Лена свою работу. Уверена, что вы захотите увидеть многодетальные развороты поподробнее - пожалуйста.
     Да, и мне интересно, какими на самом деле были дневники настоящих леди начала 20 века... Мне кажется, что он в обязательно изобилует секретными кармашками, в которых хранятся записки от тайных поклонников, между страницами засушены красивые бутоны цветов, подаренных в порыве чувств, а еще он замечательно пахнет рассыпчатой пудрой и розовым маслом... Цветовая гамма, на мой взгляд, припыленно-нежная: это приглушенно-розовые, кремовые, серо-лиловые оттенки и светлая зелень. Живут там не только самые сокровенные мысли, но и мечты, и любимые стихотворения. Конечно, обложка тканево-кружевная и обязательно украшена ручной вышивкой. Он всегда лежит на туалетном столике, в окружении хрустальных флаконов с духами, шкатулок с жемчужными украшениями и вазочек со сладостями.
     Интересное условие для розыгрыша Лена придумала. Я прямо очень ярко нарисовала эту картинку! А каким вы представляете дневник леди?

2 комментария:

  1. как же интересно было прочитать то!!!!!!!!Столько эмоций и вдохновения!!А главное даже самой захотелось побыть той леди с таким потрясающим дневником..я его даже представила в мыслях!!!Спасибо тебе за потрясающее описание!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это тебе спасибо за такое исторически-вдохновительное задание! Признаюсь честно: когда прочитала условия розыгрыша, сначала хотела просто баннер на панельке закрепить, а потом мысли понеслись - и описание как-то само собой родилось

      Удалить