понедельник, 21 сентября 2015 г.

"Открытый коптский переплет" - мой новый СП

На днях стартует совместный проект Алии Винокуровой "Открытый коптский переплет".

     Я еще ни разу сама не собирала блок для блокнота, а уж постичь секреты коптского переплета в ближайшее время и не надеялась. Так что в новый СП я кинулась с головой!
     Совместный проект разделен на несколько этапов. Сроки обозначены с 21 сентября по 5 октября. Сначала нас ждет подготовительный этап - сбор материалов. Затем непосредственно подготовка страниц для блокнота и переплет. На третьем этапе мы будем делать обложку. Завершит проект пост-галерея работ.
     Я очень люблю всевозможные ежедневники, планеры и блокноты, так что с удовольствием примусь за новое для себя дело. Тем более, финиширует наш проект аккурат в День учителя - мой профессиональный праздник. Вот и будет мне счастье подарок!
     Вы еще не решились на участие в СП? Возможно, вас подтолкнут к этому работы самой Алии. Предлагаю полюбоваться на один из ее недавних блокнотов (шикарная вещь!), выполненный в виде корсета.

2 комментария:

  1. Ну вот, Юля, рада, что всё получилось! А мне полезно узнать о новом СП;-))) Понесла в клювике в общий список;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще тут работы - непочатый край! Теперь странички хочу освоить в блоге.
      А СП и вправду нас ждет необычный - даже мне, как новичку, это понятно

      Удалить